Страницы

.

.

пятница, 11 октября 2013 г.

Коты мои коты



Коты – ну у кого не вызывают умиления эти пушистые создания, которые как будто созданы для того, что б их чесали и гладили. Если Дефекту Речи не изменяет память, котам поклонялись как верховным животным еще в древнем Египте, хотя честно говоря, не помним точно. Так вот, мы поговорим сегодня о плохих, даже можно сказать ужасных сторонах котов.


Расскажем про кота, которого мои друзья назвали Иваныч. Иваныч ведет себя ровно так, как и должен вести себя любой кот-начальник – он неохотно дается гладиться, если ты сожмешь его на руках, то он будет недовольно мяукать, его легко обозвать, тяжело понять и невозможно простить. В детстве Иваныч был не лучше – постоянно истязал двери, чтоб его пустили внутрь комнаты, норовил выпрыгнуть в форточку на кухне, воевал и убегал от невидимых призраков и демонов. Хотя на музыку реагировал нормально, что странно. Сейчас ему 3 года и он идет медленно, но уверенно по кошачьей лестнице всевластия и порабощения.


У еще одного друга был кот Цыган. Он так его назвал (или не он) потому что кот был абсолютно черный. Красивая черная шерсть, которая аж блестела, и так хотелось всегда его погладить. Но я его боялся. Цыган был стремный и самоуверенный, один раз он запустил коготь моему другу в палец, рана очень плохо заживала и была куча крови. Еще кот умел боксировать лапами, когда его сильно разозлить. Злить этого кота я не позволял себе, ибо негоже сие деяние. Цыган вроде даже еще не отошел в мир иной, он долгожитель и собирается прожить больше тех 9 лет, что у него уже были.

Моя сестра принесла домой рыжего кота. Допустим, звали его Unknown Pleasures. Он был милый, пока не обжился и не понял – мир прекрасен, делай что хочешь. И начал делать. Выпрыгивать из-под кровати и вцепляться в ноги, кусать исподтишка, гадить в обувь, ловить аквариумных рыбок и т.д. Раз я пришел со школы домой и увидел, что у моей сестры расцарапаны все руки в кровь, очень много царапин. Я ее спросил, что случилось, и она сказала: «я хотела подстричь усы кота, они ему мешают, а он не хотел мне даваться». Видите, все в конце получают по заслугам, даже коты. Можно сказать, тем более коты/кошки. Напоследок, пример кота, который доказал, что и коты могут вести пагубный образ жизни.


1 комментарий:

  1. А вот собственно Иваныч, в детстве и сейчас.

    [IMG]https://lh4.googleusercontent.com/-YA9OISK6Dzk/UlljxvX8QSI/AAAAAAAAAyE/TiWILD2S1Dc/s516-no/ec51c66aba3e11e1aebc1231381b647a_7.jpg[/IMG]
    [IMG]http://ic.pics.livejournal.com/derryjable/17088014/520277/520277_original.jpg[/IMG]

    ОтветитьУдалить